Ароматы-близнецы Armani и Banderos
Сегодня в рубрике «ароматы-близнецы» поговорим о свежести: Giorgio Armani Acqua di Gioia и Antonio Banderas Queen of Seduction.
Giorgio Armani Acqua di Gioia — деликатный, легкий аромат из группы цветочно-водных композиций появился в Италии в 2010 году и прочно закрепился в лидерах среди свежих ароматов люксового сегмента. Acqua di Gioia это сочные сладкие фрукты, утопающие в прохладной свежести океана. Мягкая, утонченная композиция, звучание которой меняется в зависимости от сезона и температуры за окном. Верхние ноты выражены бодрящей мятой и кислотным вкусом амальфитанского лимона. В сердце терпкая нота розового перца и сахарного тростника сливаются с цветами жасмина и пиона. В базовых нотах засахаренный кедровый аккорд и французский лабданум образуют изящный тонкий шлейф.
Antonio Banderas Queen of Seduction — позитивная, бодрая композиция из группы цветочно-зеленых ароматов появилась в Испании в 2016 году. Соблазнительная, освежающая летняя прохлада, заигрывающая мягким цитрусом, морским бризом и легким специевым нюансом. Верхние ноты аромата звучат сладостью малины, терпким грейпфрутом и водными нотами. В сердце распустился букет из ирисов, жасмина и пионов, приправленный аккордом розового перца. Базовые ноты — деликатная замша в сопровождении с влажной древесиной и чувственной амброй.
Старт обоих ароматом — взрывная свежесть и энергия. Постепенно появляется нежная цветочная романтичность в сердце. В конечном итоге — шлейф. У Acqua di Gioia он получился более яркий, более сладкий, более заманчивый. В это же время «Queen of Seduction» не сдает своих позиций, полностью оправдывая названия — ее очаровывающий шлейф повисает в воздухе словно тончайший намек. Разница в звучании довольно неуловима. В то время как разница в цене — наоборот: 100 мл Acqua di Gioia достигает 5-6 тысяч, в то время как Antonio Banderas в самом большом объеме 80 мл не достигает и 2-х тысяч рублей.