Бренд 10th Avenue Karl Antony.
«10th Avenue Karl Antony» — один из известнейших брендов, созданных всемирно известным производителем французской парфюмерии и ароматов «люксового» сегмента.
«С момента основания под этим брендом было выпущено более 80 высококачественных ароматов, завоевавших любовь и преданность покупателей всех стран.»
Пожалуй, не существует человека, который хотя бы раз в жизни не слышал о существовании вышеупомянутой марки духов.
Содержание:
О компании
На сегодняшний день бренд полностью принадлежит крупнейшей компании под названием «Parfums Jean Jacques Vivier». Это имя является настоящим синонимом изысканности и утонченности, известным каждому ценителю настоящего французского парфюма.
История
Основана она была в 1984 года и с тех пор находится в постоянном развитии и не перестает радовать общество эксклюзивными новинками. В настоящее время корпорация владеет множеством очень известных по всему миру линеек продукции:
- 10th Avenue;
- Giorgio Monty;
- Cindy C.;
- Макс Девилль.
- Karl Antony;
- Том Росс.
Популярность
Изначально ароматы этой компании пользовались очень большим спросом благодаря установленным на них низким, доступным практически каждому желающему ценам. При этом качество продукции всегда оставалось на высоте и могло с достоинством конкурировать с более дорогими аналогами «премиум» класса, например, Шанель или Диор. Именно поэтому жители Парижа и Европы такую альтернативу приняли с распростертыми объятиями.
«Запах под названием 10th Avenue Classic был сознан по подобию невероятно востребованных в прошлом духов Pour Mon Amour, которые появились еще в 1986 году.»
Развитие
Годы шли, и популярность бренда продолжала расти с невероятной скоростью. Компания с внушительным 30-летним опытом успешной деятельности и по сей день остается одним из крупнейших лидеров в своей области. При этом производится продукция как для широкого рынка потребителей, так и под определенные заказы. Одним из них стал оригинальный запах с не менее оригинальным именем «Жириновский», разработанный специально для отечественного рынка.
Производство
Все популярные ароматы создаются на скромной фабрике небольшого размера, которая располагается в 165 км от Парижа, в маленьком городке Лиомер. В ее стенах проходят всевозможные исследования и разработки, а также именно здесь находится основное производство. Это позволяет тщательно контролировать процесс создания на всех его этапах для максимального удовлетворения запросов потребителей. Уникальные парфюмерные композиции приобретают свои названия, разливаются по фирменным флаконам и отправляются своим заказчикам. Каждый из них уникален и неповторим.
Стратегия
Основной целью деятельности фирмы является создание утонченных ароматов-аналогов дорогих брендов. Даже самый предвзятый потребитель сможет подобрать подходящий для себя запах. Для этого было налажено плодотворное сотрудничество с опытными парфюмерами Грасса и Франции, в результате которого свет увидели такие громкие ароматы, как Cindy C. Ca Va, Camera, Джоржио Монти Oceana Blue, Pur-Sang и серия продуктов под названием 10th Avenue Karl Antony.
Доступная роскошь
Абсолютно каждый из представленных ароматов в линейке Карл Энтони – это уникальный шанс стать на шаг ближе к невероятно изящной оригинальной парфюмерии Франции. При этом больше нет необходимости переплачивать за марку и дорогостоящие рекламные кампании.