Новинки парфюмерии

Пока мы с вами крутились и вертелись в поисках подарков на следующие друг за другом праздники, парфюмеры не...

Морские ароматы для мужчин

О женских парфюмах на летний сезон 2019 мы с вами уже поговорили. Теперь мы представляем вашему вниманию подборку...

Осенние новинки 2019

Почти подошла к концу осень, и, надо сказать, с парфюмерной точки зрения она выдалась ну очень эпичной. Мы...

Детская парфюмерия: туалетная вода для девочек и мальчиков подростков

Не все знают, но многие парфюмерные бренды выпускают специализированные линейки ароматов для детей и подростков. Отличающиеся мягкой обволакивающей...

Chanel Chance Eau Fraiche (Шанель шанс фреш): описание аромата

В начале 2000-х мастер Chanel произвел на свет новую культовую линейку парфюмерной воды Chance. Она посвящена решительным женщинам,...

Парфюмерная география

В продолжении нашей парфюмерной географии давайте уделим внимание еще двум странам: Парфюмерное искусство Японии началось еще в глубокой...

Бренд By Kilian: роскошь и чувственность в каждом флаконе.

«Kilian» – достаточно молодая и активно развивающаяся марка европейской парфюмерии, разработанная именно для тех молодых людей и девушек,...

Бренд Lacoste: не мода, а стиль жизни.

Бренд Лакост у всех на слуху. Это французская компания, занимающаяся созданием и продажей предметов гардероба, качественной обуви, очков,...

Женские и мужские ароматы духов с ладаном: список парфюмов с названиями

Этот бальзамический компонент без преувеличения можно назвать одним из наиболее дорогостоящих и уникальных в своем роде. За долгие...

Ароматы-близнецы Byredo-Narciso-Parker

Сегодня мы хотим познакомить вас даже не с близняшками от мира парфюмерии, а с целыми тройняшками: Byredo Velvet...

Хит-парад осенней парфюмерии: 11 небанальных ароматов

Осень – не повод грустить (особенно, если вам уже включили отопление)). Это повод примерить новые образы, пора для...

“Подари мне парфюм”: какие ароматы дарить мужчинам и женщинам, чтобы не ошибиться?

Говорят, что парфюм – вещь довольно индивидуальная, поэтому его не советуют дарить. Тем не менее, мы нередко слышим...

Духи Montale Intense Cafe (Интенс Кафе Монталь): описание аромата с отзывами

Арабская парфюмерия стремительно завоевывает популярность. И это совсем неудивительно: насыщенные и интенсивные ароматы, изобилующие чувствами и эмоциями, никого...

Пудровые ароматы

Ароматы из категории пудровых — одни из немногих ароматов, не оставляющих равнодушных. Для одних они — синоним винтажной...

Ароматы-близнецы: ищем достойную замену дорогому парфюму

Давайте сегодня рассмотрим такую тему, как ароматы-близнецы. Чаще всего выпускаются более бюджетные клоны, реже – в одной ценовой...

Ароматы-близнецы Chanel-Eisenberg

Сегодня познакомимся поближе еще с одними парфюмерными двойняшками: Chanel Cuir de Russie и Eisenberg So French. Chanel, Cuir...

Женские духи Boucheron (Бушерон) Quatre – отзывы и описание аромата

Что нужно девушке, для того чтобы уверенно себя чувствовать в обществе? Правильно подчеркивающие индивидуальность вещи: одежда, обувь, аксессуары...

Бесплатная доставка на все заказы – до конца января 2020г.

Совершайте покупки в магазине на сумму от 1990 руб, до конца января и мы доставим Ваш заказ Бесплатно!...

Духи Signorina Salvatore Ferragamo: отзывы и описание аромата парфюма Сальваторе Феррагамо Сигнорина

Итальянские духи Сальвадоре Ферагамо Сигнорина наравне с французскими уже давно успели стать негласным синонимом непревзойденного качества и изящества....

Натуральное сырьё или синтетика ? ч.1

Всегда ли натуральное значит хорошо? Сегодня в мире тенденция появилась – очень хорошая, кстати – стараться свою жизнь...

Бренд Cacharel: дерзкая утонченность.

Кашарель – один из наиболее востребованных французских брендов. С каждым годом выбор товаров постепенно рос и сегодня она занимается созданием и реализацией обуви, различных аксессуаров и качественной парфюмерии.  Уже на протяжении многих лет входит в число самых крупных домов моды во всем мире.

Содержание:

 

О компании

Имя происходит от имени крошечной птички, которая в далеком 1958 г. очень приглянулась самому Жану Буске – основателю бренда.

История

Началом жизни бренда принято считать 1962 г., когда Жан решил переехать в Париж и открыл свое небольшую фабрику сорочек из крепона. Эта затея очень быстро нашла отклик у потребителей, спрос на изделия был ошеломительный. После такого успеха Кашарель вышел на новый уровень и уже считался абсолютным инноватором в своей области. В 1995 г. он стал частью крупнейшего холдинга Aydinli Group.

Достижения

Они не заставили себя долго ждать. Уже в 1996 г. на обложке известного журнала Elle появилась топ-модель Николь де Ламарже в фирменной сорочке. А спустя некоторое время ее одела на себя сама Брижит Бордо. Именно следуя ее примеру, многие модницы приобретали эти предметы гардероба и, оголив живот, завязывали концы рубашки под грудью. Это и послужило отправным моментом в известности торговой марки.

Ассортимент

Компания занимается созданием классических костюмов, брюк, джинсов, обычных футболок и украшений.

Россия

Впервые на отечественном рынке одноименный бутик был открыт в 2000-х годах и сразу же стал очень популярным. Именно это и было причиной активного развития и открытия сети магазинов. На сегодняшний день по Москве, Санкт-Петербургу, Сочи и других городах нашей родины располагается более 20 торговых точек.

Парфюмерия

Первый аромат появился в 1978 г., когда свет увидел запах под названием Anais. Он был разработан специально для подростков и сразу же получил максимальную известность и был определенным символом бренда.

Среди прочих продуктов также можно выделить:

  • Loulou;
  • Эден;
  • Рour homme,
  • Ноа;
  • Амор;

 

«Со временем продажи парфюмерных композиций приносили куда больший доход, чем выпуск одежды и обуви.»

 

Фирма росла и процветала. К настоящему моменту в коллекции фирмы насчитывается не менее 39 духов, каждый из которых пользуется хорошим спросом у молодых людей, девушек и женщин.

Производство

Cacharel – это уникальный баланс современности и изысканного стиля. Новейшие технологии и разработки, мощные возможности и наличие многочисленных специалистов сделало этот бренд один из самых узнаваемых и успешных на мировой арене. Во всем мире можно встретить более 1300 мест продаж, открытых в 28 разных государствах.

Философия

С первого дня существования марки огромное значение придавалось сочетаемости вещей и запахов. Для Буске было очень важно добиться того, чтобы они одинаково гармонично продолжали и дополняли друг друга. Главное, чтобы весь образ в целом был законченным и цельным, при этом полным свободы и романтизма.

Каждый из ароматов Кашарель удачно сочетает в себе совершенно несочетаемые компоненты, что и делает их невероятно яркими, неповторимыми и запоминающимися. В этом и есть особый секрет создателей – гармония во всем. Пока еще никому другому не удавалось из тех же самых ингредиентов создать нечто подобное.

Абсурдность сочетаний

Как состав парфюма, так и одежда этого лейбла – это реальное воплощение сочетаемости совершенно противоположных понятий. Элегантность молодости, дерзость невинности и смелость нежности – вряд ли кто-то другой смог бы так точно выразить вещи, не поддающиеся никакому описанию.

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest