Бренд Yves Rocher.
Ив Роше – косметическая компания, образовавшаяся на территории Франции. Помимо косметики, кремов для лица и тела, она занимается производством качественной парфюмерии. В ассортименте компании предложены продукты средней ценовой категории, поэтому приобрести их может практически каждый желающий.
В основе производства лежит принцип натуральности и экологичности, что делает бренд по-настоящему современным и популярным.
Содержание:
О компании
В далеком 1930 г. в небольшом городке под названием Ля Гасийа появился на свет мальчик по имени Ив Роше. С самого детства он посвятил себя изучению окружающего его мира, красоты и безграничных просторов родины.
История
Его основными увлечениями всегда были биология и увлекательные истории и растениях и их строении. Однажды одна знахарка поделилась с ним рецептом мощной целительной мази. Именно он и лег в дальнейшем в основу первого выпущенного Ивом на чердаке собственного дома крема на базе Лютичного чистяка. С того момента и зародилась мысль о начале полноценного производства косметики из природных составляющих.
На момент основания бренда самому Роше было всего 29 лет, а название компании было утверждено в честь основателя и главного идейного вдохновителя. Впереди ждал долгий и трудный путь. Бренд позиционировал себя доступным и подходящим абсолютно каждой девушке и женщине.
«Благодаря инновационному решению организовать удобную доставку на дом, Ив стал настоящим революционером в своей области.»
Развитие
1959 год стал моментом официального открытия собственных лабораторий, занимающихся изучением полезных свойств растений, где и были созданы первые продукты под брендом Yves Rocher.
В 1965 г. Ив приступил к написанию своей «Зеленой книги красоты». В дальнейшем она с легкостью продавалась во многих городах мира и была переведена более чем на 20 языков. Спустя 10 лет с момента создания лейбла был открыт фирменный магазин в самом центре Франции, а затем был налажен сбыт продукции и в других странах.
Сегодня
В наши дни Ив Роше представляет из себя крупнейшее производство с несколькими заводами в Париже и Ля Гасийа. Также в распоряжении фирмы находятся крупные плантации и поля, где под чутким контролем выращиваются ценнейшие травы и цветы.
На протяжении более 50 лет бренд предлагает качественные крема, тоники, декоративную косметику и парфюмерию.
С 1991 г. эта торговая марка прочно закрепилась на рынке России. Теперь практически в каждом городе можно встретить магазины и салоны, их насчитывается уже более 90.
Ассортимент
Среди самых популярных ароматов можно выделить такие известные композиции:
- Ming Shu (Минг Шу);
- Ирия;
- Ode a l’Amour;
- Натюрель и многое другое.
Большим спросом пользовались крема и гели для душа Жардан дю Монт с яркими норками кофе и миндальным маслом.
Всего ассортимент компании сегодня насчитывает более 700 различных наименований, каждый из которых изготавливается из натуральных составляющих и никогда не проверяется на животных.
«Многие товары представлены в интересных миниатюрных упаковках с привлекательным дизайном, поэтому ими приятно пользоваться даже в дороге или путешествии, а также можно дарить любимым и близким людям.»
Принципы производства
Одной из ключевых задач деятельности фирмы является поддержание здоровья человека и окружающей его среды. В 1989 г. было принято решение навсегда отказаться от тестирований на животных. В это же время был торжественно открыт собственный ботанический сад внушительных размеров, а также музей Вегетариум, в котором каждый желающий мог подробнее узнать о растениях.
В честь своего 50-летнего юбилея руководство компании приняло решение о посадке 50 миллионов деревьев – это был своеобразный подарок в знак благодарности нашей планете за ее дары.